Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мне нужны ваши идеи!!!!

Kewie Мастер (1325), закрыт 12 лет назад
Мне надо написать пьесу.
Есть ли у вас идеи или темы... может были интересные случаи в жизни..смешные?! что угодно... пишите!
Лучший ответ
Абиссяка Просветленный (27375) 12 лет назад
Тему-то подкинуть - раз плюнуть, только идею будешь придумывать самостоятельно, в соответствии со своей, так сказать, идейностью :) Я так понимаю, главная проблема - это О ЧЁМ писать, да? То есть мне не нужно расписывать по пунктам весь сюжет: вступление, развитие, кульминация - так? Ну, лови тогда.. .
Возьмём классический сюжет анекдота. Муж уехал в командировку, но из-за проблем с билетами возвращается в тот же день. Решил вернуться без предупреждения, т. к. подозревает жену в измене. Тихонько открывает дверь входит, и видит - в спальне горит свет, обнажённая жена лежит на кровати в отрубе, а на балконе медитирует голый мужик. После краткого и бурного выяснения отношений оказывается, что мужик - инопланетянин, прилетел, чтобы забрать вышеупомянутую жену на её родную планету, откуда она была похищена в младенчестве. При этом "инопланетянин" приводит ТАКИЕ аргументы и демонстрирует ТАКИЕ способности, что не поверить в его рассказ невозможно. Ошарашенный муж даёт согласие на то, чтобы жена слетала на недельку на "родину" и решила, как дальше жить. И вроде всё ОК, но вот когда, проводив жену, наутро он начинает рассказывать эту историю её родственникам...
KewieМастер (1325) 12 лет назад
Аха-ха-ха-ха... вот бред-то....:))))))))))))))
Остальные ответы
Вишня Оракул (83944) 12 лет назад
а тебе не приходило в голову, что ИДЕЯ - это не просто мысль, а еще и ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВННОСТЬ? пьеса-то тебе нужна! значит и идея должна быть твоей. иначе не очень честно получается - ты потом послывешь "великим драматургом", а автор идеи останется ни при чем, а ведь без идеи - ничего не выйдет.
KewieМастер (1325) 12 лет назад
Да что ж вы все заладили... ну не умею я пьесы писать... дурацкое задание по учебе... а ничего в голову не приходит:(
Вишня Оракул (83944) ну, почему дурацкое - раз задали, значит надеются, что простенькую бытовую сценку ты все-таки напишешь. Гамлета от тебя никто не потребует. а уж елси вуз творческий, то может просто это не твой вуз?
Циона Профи (720) 12 лет назад
я могла бы подкинуть тебе кучу идей, сама писатель, но нет желания, ибо не особо люблю, когда за счет моих мыслей кто-то выезжает, уж прости...
KewieМастер (1325) 12 лет назад
Какой мелочный народец живет тут!
Да зачем же мне выживать то? Это всего лишь задание по учебе!!!
Если Ты Писатель, то вряд ли для тебя было бы проблемой чем-то помочь, а то создается впечатление что скудные запасы воображения тут же иссякнут, как только что скажешь кому-нить - пшик - и ты бездарность! Пф!!!
Творческий кризис - это даааа....
можно было тогда и вообще не напрягаться чтоб отвечать мне... ах да... "мелочный" ...баллы зарабатываем... ну-ну...
ANTIYANKEE or KOMMUNISTEN Мастер (1293) 12 лет назад
возьми пример смешной из какой-нибудь книги...