
С Вербным Воскресеньем, девчонки! Скидвайте.. штанишки... (см)

Пользователь удален Гений (61905), закрыт 12 лет назад По традиции...вербным прутиком...по голышке...." />
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
????
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Я дико извиняюсь..,но сервер.., бля&ь...заставил вас с голой попой..ждать!?
Лучший ответ
Верунчик Просветленный (45296) 12 лет назад
Мы, девчонки для мальчишек
Скинули давно штанишки
Или может постесняться?
Ещё будем разговляться.. .
Остальные ответы
ирина не скажу Мыслитель (5865) 12 лет назад

пасибки, милый, и тя так же) ) во скинула у всех) ) работают не покладая рук)))))))))))
.... Оракул (70778) 12 лет назад
Это неслыханно.. .
Давно втали дружно в ряд,
Ждем, что будут поздравлять!

Мик Маттоо Гуру (2987) 12 лет назад
да нет, причем здесь верба? пучок ядреной крапивы в самый раз будет!
Никка Искусственный Интеллект (146331) 12 лет назад
А меня всё по-спине, так обидно было мне.
Нет бы кто-то предложил и по попке приложил.
Девочка-Зажигалка Мудрец (17186) 12 лет назад
А мы пока что дожидались, приятным дельцем занимались.