Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

прошу совет

Gold Мастер (1631), закрыт 12 лет назад
блин....сижу дома делать нечего...погода ужасная....подскажите какую игру скачать с инета чтоб убить время... celeron 2400 256 mb оперативка видео 64 mb
Лучший ответ
Irinka Mandarinka Профи (922) 12 лет назад
займись лучше полезным делом!
Толик! ты же в Педагогическом университете учишься! ! вот и займись "уроками" =)
GoldМастер (1631) 12 лет назад
а давай с обой пообщаемся)))) аська агент?
Остальные ответы
ангел Мастер (1443) 12 лет назад
зачем убивать время! займись лучше каким нибудь полезным делом по дому!!! и время пройдет быстро и польза будет!
Мари Гуру (3257) 12 лет назад
lineage2.su и из дома ты не вылезешь никогда)
Пользователь удален Гуру (3223) 12 лет назад
Jets'n'Guns. Время убивает пипец.
Pirat ka PIRAT Ученик (193) 12 лет назад
У всех разные интересы, помни об этом!!!!