Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Холокост

alena1612@mail.ru Ученик (94), закрыт 12 лет назад
Каждый имеет право на имя?
Лучший ответ
Palm Мудрец (10109) 12 лет назад
Но не каждый называть.
Остальные ответы
марина Гуру (2704) 12 лет назад
Демагогия. Политиканство и истерия. Более того - кощунство по отношению к тем, чьи имена невозможно восстановить. У одной моей знакомой во время оккупации в Мариуполе погибли более 30 родственников - близких и дальних. Их имен она не знает, после войны у людей другое было к этому отношение, старались не вспоминать. Те, кто выжили и хотели сохранить имена погибших, назвали их именами детей и внуков.