
Стоит ли рассказывать подруге, что видела ее МЧ с другой? Не обвинит ли она МЕНЯ в итоге в их разладе?

АвантюрИнка Мудрец (13487), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
WOLF Мудрец (17489) 12 лет назад
...как бы ты не хотела сделать хорошо подруге, так сказать оказать услугу, в конечном итоге именно ты окажешься крайней, и шипеть тебе в спину будут оба
...к тому же я сомневаюсь, что ты видела его с другой в интимной сцене, а остальное не говорит о его измене, либо он отмажется, и ты опять же окажешься крайней
Остальные ответы
СОЛНЦЕ... Мудрец (10306) 12 лет назад
незнаю.. лучше не говорить
Денис Елтышев Оракул (50811) 12 лет назад
Не не.. .

Не стоит.. . зачем?? ?

Пусть дурой ходит.. . ЫЫЫЫЫ
ШМИД Мастер (1002) 12 лет назад
Доносить некрасиво!
Любаня Мастер (1744) 12 лет назад
лучше не лезь и никогда это ей не говори- сто пудово крайней останешься!
Бывалый Мастер (2365) 12 лет назад
даже не думай будешь крайней это их дела
~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (190449) 12 лет назад
сами разберутся в своих отношениях. третий лишний. не говори ничего.
***Cеверная*** Искусственный Интеллект (101912) 12 лет назад
мы как то другу рассказали, что видели его девушку с другим мужиком сосущуюся в клубе, он нам не поверил... и с девкой не рассталя своей...
анастасия пикулева Мыслитель (6759) 12 лет назад
а вот что делать мне? ? муж моей подруги ко мне приставал, но я не далась! ! ее жалко! думаю не стоит расказывать