
А разве можно излечить от игромании?Я всё перепробовала,ничего не помогает.Боюсь не за себя,а за детей.

Света Мыслитель (6527), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Игорь Лебедев Оракул (63395) 12 лет назад
алголизм лечится, курение тоже лечится игромания это уже диагноз....
Остальные ответы
Денис Елтышев Оракул (50809) 12 лет назад
Ты себя лечить собралась???
Oli Просветленный (29255) 12 лет назад
Бросай его, пока всю семью не проиграл!!!!
Источник: у сестры та же беда с мужем.. . познали все прелести проигрышей мужа!!!
Вова Турчанинов Знаток (393) 12 лет назад
выкини компьютер и заставь читать книжки
Се рожа . Оракул (68748) 12 лет назад
клин клином вышибают -- найти другой адреналин
Eleonora ju Знаток (487) 12 лет назад
Поломайте себе пальцы или руки!!)))