
Что больше?

Птичка Мудрец (11932), закрыт 12 лет назад
Мегалитр или килоттонна?
Лучший ответ
Татьяна Мудрец (11510) 12 лет назад
Несравнимые величины!
Остальные ответы
UMNICA Мудрец (11869) 12 лет назад
смотря чему соответствует объем вашего желудка
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133151) 12 лет назад
а что тяжелее килограмм пуха или килограмм железа?
Марисла Мастер (1212) 12 лет назад
Охуллион литров больше.
Vlad45 Оракул (57232) 12 лет назад
Только русские, когда их спрашивают, сколько будет 100 грамм умножить на 10, отвечают: ОДИН ЛИТР!
В принципе, мегалитр и больше (10 в 6-й) и приятнее килотонны (10 в 3-й)!
Мышь Пияный Гений (66354) 12 лет назад
Кило двухгривенных и полкило гривенников.