Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не могу изменить свою аватарку

Whirlgirl Мыслитель (7437), закрыт 12 лет назад
Меняю своё фото в "Моем мире", в агенте фотка меняется а в "Ответах" остаётся старая. Что делать?
Лучший ответ
VG Высший разум (135887) 12 лет назад
нажмите ctrl и F5-обновится страничка ))
Остальные ответы
Дёминов Анатолий Оракул (86388) 12 лет назад
Зайди в личный кабинет и смени образ
WhirlgirlМыслитель (7437) 12 лет назад
Да я меняла этот образ, но ничего не получается. Мож картинка большая.
Дёминов Анатолий Оракул (86388) Может быть, хотя я менял на обычную электронную фотографию (та, что сейчас)
ангел Мастер (1443) 12 лет назад
ну незнаю! ну может нужно подождать некоторое время! ну а если нет то наверное настройках что то не то!