Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите где в Питере можно купить горку ребенку (пластик на дачу)

Юлия Мыслитель (5131), закрыт 12 лет назад
горка(пластик)
Лучший ответ
SvetlCh Знаток (316) 12 лет назад
В " Детском мире"
ЮлияМыслитель (5131) 12 лет назад
а вы там точно видели и сколько
SvetlCh Знаток (316) Точно, но цену не смотрела
Остальные ответы
Александр Просветленный (38820) 12 лет назад
В Ашане!
ЮлияМыслитель (5131) 12 лет назад
спасибо вы там видели а сколько стоит и когда
Алёнка Мастер (1477) 12 лет назад
Гранд Каньен на Просвещении