Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не переношу приторно-красивых,слащавых мужчин, любителей целовать ручки! А у вас как с этим?

Alya Мудрец (13423), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
наф-наф ниф-ниф Просветленный (41433) 12 лет назад
А ещё они стихи читают, гады! И глазками свинячьими смотрят как на десерт. Бл-и-и-ин! Тошнит от таких, все-таки чувство меры - это главное.
Остальные ответы
Dasha Профи (866) 12 лет назад
омерзительное описание =)!
alfa Профи (582) 12 лет назад
Согласна! А, ещё если начнутся шаблонные трели типа "единственная"...
Ириша Гуру (3070) 12 лет назад
Мужчина должен быть мужчиной.
Natalya Мастер (1843) 12 лет назад
а еще они так манерно разговаривают. фууууууууууу!!!
Светлана Обедина Профи (923) 12 лет назад
Точно так же. Мужик должен быть мужиком!!!
Сергей Крыгин Просветленный (29867) 12 лет назад
А мне и не целуют!
AlyaМудрец (13423) 12 лет назад
Не сомневаюсь,судя по фотке!
Эльза Мыслитель (7563) 12 лет назад
Точно! Кто много пи@дит, тот мало делает!
Irinka Mandarinka Профи (922) 12 лет назад
ой фу!! ! мы любим тока непривликательных уродов, любителей покидаться помидорами =)
AlyaМудрец (13423) 12 лет назад
О ! Такого опыта у меня еще не было,но верю на слово!
SvetlCh Знаток (316) 12 лет назад
Мне почему-то становится стыдно