Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите, акое самое лучшее спокаивающее средство? (таблетки или еще что-нибудь)

Тамара Микадзе Знаток (293), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Кузовлев Андрей Сергеевич Мудрец (14009) 12 лет назад
Тамарочка, добрый день!! ! Давайте для начала разберемся: с какой целью Вам требуется препарат? Если просто "пошаливают нервы" - здесь подойдет гомеопатия, типа неврохеля, новопассита (!!!), пустырника, валерианы. Если же имеются нарушения сна, ничем не обоснованные приступы раздражительности, агрессии и прочее - здесь требуются специфические препараты, которые назначит невролог после приема и полного обследования! Здоровья Вам! И спокойствия!
Источник: Врач скорой медицинской помощи
serkan ozcanУченик (111) 12 лет назад
privet tamara tvoya voplros xopowo panimayu otveçayu:tebe hado çistik potomuşto kajdbıy dehb selovat potom tak ni xopowo ho fsegda voda oçehb i tabletki hoda apteka ectb spraşivay sposibo poka
Остальные ответы
WHY Ученик (232) 12 лет назад
Мне нравится смотреть на огонь....
serkan ozcanУченик (111) 12 лет назад
privet tbı oçehb lübiş ogon!!eto hi xopowii po mne malo nado potomuşto potom tbı bydet ogon sposibo
❤️Рыбка Вуалехвостова❤️ Искусственный Интеллект (117638) 12 лет назад
Валериана с пустырником и принимать длительно.
serkan ozcanУченик (111) 12 лет назад
izvinite tvoya vopros he ponbıl a sposibo
Alla Goncharuk Искусственный Интеллект (105688) 12 лет назад
если разово принимать стредство успокоительное, то это валерьянка, а вообще лучше пропить курс таблеток успокоительных. . например, Нервохель хорошее средство..
serkan ozcanУченик (111) 12 лет назад
privet izvite po mne tabletki he xopowo sposibo
Пользователь удален Мастер (1918) 12 лет назад
Настойка валерьянки, только не аптечная, а корни настоянные на водке.
Человек - ты Мир, ты Вечность. Оракул (69705) 12 лет назад
лецитин, рыбий жир.
Снять усталость, сонливость, лень, стресс, раздражительность, агрессивность поможет системное очищение организма и полноценное питание.
Чистая структурированная вода 2,5л в день и лецитин, ненасыщенные жирные кислоты-рыбий жир (омега3/60),аминокислоты, энергия-антиоксидант -микрогидрин.
Нейроны мозга должны быть напоены и накормлены, свободно плавать и передавать импульсы.
Восстанавливать кислотно-щелочной баланс в организме, питаться полноценно 100% натуральной пищей.
Печень орган агрессии, негатива, стресса, выработка адреналина сужает сосуды, уменьшает кровоток печени, наладить отток желчи, убрать адреналинсодержащие продукты, алкоголь, никотин, красное мясо, шоколад, апельсины.. .
Из гелецевтики Agel OHM – мощная смесь витаминов, минералов и растительных компонентов, которые вместе с правильным питанием и регулярными упражнениями дадут Вам заряд дополнительной энергии. Она содержит ферменты, которые способствует расщеплению углеводов в энергию. Таким образом, OHM помогает Вашему организму преодолевать стрессовые ситуации, усиливает умственную концентрацию, а также придает Вам физическую силу
Нервничать -разрушать организм, в панике ничего не решить, а все проблемы решаемы.
Надо не напрягаться. Разложить всё по полочкам и найти позитив, т. е ошибки на которых ты приобрела опыт.
Почитай Луизу Хэй Исцеляющая сила мысли
пиши

Пользователь удален Мастер (1626) 12 лет назад
"Успокой" - таблетки 2 принять за один раз
Денис Елтышев Оракул (50823) 12 лет назад
Лучшее средство - научиться по здоровому реагировать на экстенные ситкации.. . Наше восприятие жизни, это наши мысли и то как мы оцениваем, то как нужно поступать.. . Кто то считает, что самый раз прыгнуть с крыши, кто то в этой же ситуации даже не поморщится (это нормально, и с каждым бывает)

ток не таблетки. .

Мож еще ванну с морской солью залезть на крайняк
Светлана Россель Просветленный (29341) 12 лет назад
Новопассит
Можно и валерьянку или пустырник - но на этом надо длительно сидеть, разово толку никакого
* * Искусственный Интеллект (107774) 12 лет назад
НЕРВОХЕЕЛЬ - немецкий гомеопатический препарат без противопоказаний и побочных эффектов (типа сонливости и заторможенности реакции) . Сублингвальные таблеточки (под язык) . Вся наша семья (и дети от 2 лет в том числе) благодарна этому препарату. А все эти Персены, Фитоседы, Новопасситы (кстати, со вполне приличным списком противопоказаний) , кроме заторможенности реакции вызывали еще и быстрое привыкания - толку никакого. Валериана тоже при регулярном применении влияет на деятельность головного мозга.
Попробуйте - не пожалеете. Он того стоит.
Елена Лебедева Ученик (108) 12 лет назад
витатресс- витамино-минеральный комплекс, не вредно для здоровья и не вызывает привикания. Через часа 3 уже почувствуешь, что все решаемо без "психоза" И конечно позитив.
Марина Просветленный (20597) 12 лет назад
Есть такой бальзам ВКПБ. Вычитала в ЗОЖе. Попробовала - помогает. Купить в аптеке 4 пузырька настоек:
В - валериана
К - корвалол
П - пустырник
Б - боярышник.
Слить все в одну емкость и пить по 30-40 капель на 0,5 стакана воды на ночь. Это не снотворное, а именно успокаивающее. Если чувствуешь, что днем начинаешь нервничать, то прием 15-20 капель на 0,5 стакана воды. Попробуйте. Если во время нервного напряжения сердце не беспокоит, то можно этот бальзам делать без корвалола.
Моя приятельница еще делает ингаляцию из валерианки на ночь, говорит, что ей очень помогает, т. е. спиртовой настой валерианки не пьет, а нюхает поочередно, то одной ноздрей несколько минут (зажимая другую) , то другой ноздрей. Получается очень хорошая ингаляция, похоже как делают в инголяториях в больницах и санаториях.
irina ostrenko Оракул (86298) 12 лет назад
Ну вот, прочитала все советы и успокоилась - не я одна такая нервная.. . Спасибо всем, бегу в аптеку!
serkan ozcan Ученик (111) 12 лет назад
privet kak delo?tvoya vopros dla sposibo fse tapletki he xopowo
❤️Рыбка Вуалехвостова❤️Искусственный Интеллект (117638) 12 лет назад
Если таблетки сделаны из растительного сырья, то это хорошо.