Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда человек во время чихнул, то говорят:"Во, правду сказал"! Откуда это пошло и с чем это связано ?

Пользователь удален Мудрец (16666), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ари Ша Оракул (56817) 12 лет назад
Древние считали, что бесы любят посещать человека через рот. Входить и выходить. Т. к. бесы не выносят правды, они резко выходят в этот момент. Получается чих. С этим же связана традиция прикрывать рот рукой во время зевка.
Источник: Тейлор Первобытная культура
Остальные ответы
Щирий (искренний) Мыслитель (9212) 12 лет назад
Я читал, что в вос точных народах чихан ие было проявлением действия джиннов в человеке. Если в момент чихания что-то пожелать, например, здоровья, то сбудется. Опять же если в разговоре чих, то джинн подтверждает, что сказанное верно. Суеверие такое.
Татьяна Высший разум (129878) 12 лет назад
В хадисе Пророка, переданном Абу Я'ла от Абу Хурайрата, говорится, что Пророк сказал: "Тот, кто будет рассказывать что-либо и при этом чихнет, то этот рассказ является истинным".