Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

спасибо!

Облако Небесное Просветленный (39013), закрыт 12 лет назад
задала вопрос про минтай,но внятно мало ответов!
у вас всегда в теме все непонятливые????
Лучший ответ
елена Мастер (1147) 12 лет назад
что именно ты хочеш узнать про минтай.
Облако НебесноеПросветленный (39013) 12 лет назад
хочу приготовить филе минтая вкусно!и неумею!
да просто обваляй в муке с солью и пожарь до золотистого цвета .В конце добавь лук обжарить .Во!!!!
Остальные ответы
ангел Мастер (1443) 12 лет назад
да нет не все такие тупые!
Вася Оракул (50436) 12 лет назад
А вы внимательно почитайте ответы.
Міка Знаток (335) 12 лет назад
вы зайдите на сайты которыэ я Вам отослала и внимательно их прочтите....