Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кому выгодно, чтобы соседи друг друга ненавидели?

Gregory Novikov Просветленный (33409), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
jana-лучик Мудрец (17136) 12 лет назад
это выбор только самих соседей -любить или ненавидеть. Бог посылает людей друг другу, чтобы они видели себя со стороны-т. е. все, что вас раздражает в другом человеке (соседе) является ВАШИМ недостатком! Мира вам и любви!
Остальные ответы
sUnset man Искусственный Интеллект (847054) 12 лет назад
Так устроен мир. Для полного счастья надо чтобы у соседа корова сдохла. К государствам это относится в полной мере.
L A Мастер (2258) 12 лет назад
самим соседям и нужно
Eldar Мудрец (12172) 12 лет назад
это выгодно прежде всего местным властям, которые благодаря этому могут ничего не делать за собираемые деньги, а также ловить рыбку в мутной воде, благодаря стукачеству порожденному этой ненавистью
Friendly Fire Гений (55779) 12 лет назад
Конечно же - УПРАВДОМУ ;)