Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие есть проги для восстановления данных после удаления файлов?

Константин Фёдоров Гуру (3513), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Майк Мудрец (17338) 12 лет назад
Undelete Plus - простой и эффективный способ восстановления удаленной с компьютера информации. Программа поможет восстановить потерянные файлы, даже если они были стерты из Корзины, в режиме DOS, с сетевого диска или из Windows Explorer (при нажатой клавише SHIFT).

Undelete Plus работает под операционными системами Windows 95/98/Me/NT/2000/XP/2003, поддерживает все файловые системы для жестких и переносных дисков (в том числе FAT12/16/32, NTFS/NTFS5), а также позволяет восстанавливать данные с карт CompactFlash, SmartMedia, MultiMedia и Secure Digital. Undelete Plus полностью бесплатен.

Размер: 852 kb

Лицензия: Freeware
http://www.securitylab.ru/software/276182.php
Остальные ответы
Андрей Мудрец (10156) 12 лет назад
Самая лучшая Norton GoBack.
cigan Гуру (3391) 12 лет назад
Их много. . например Recover Undelete. Или Recuva.