Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что за здание,где находится и кто ему выдал разрешение на полёты возле него?

Ефим Смирнов Оракул (59632), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Преторианец Мыслитель (8144) 12 лет назад
Дворцовая площадь в Питере, здание Генерального штаба. А полеты до высоты 50 м. не требуют диспетчерского разрешения )))
УВыЮлияОракул (63997) 12 лет назад
В Москве таких зданий куча. А про 50 м мне понравилось!
А результат посадки вас не интересует?
УВыЮлия Оракул (63997) Глисада подводит!
Остальные ответы
Диана Сергеева Мастер (1104) 12 лет назад
Питербург-город демократии, где хочет там и летает!
NB Просветленный (21264) 12 лет назад
Дворцовая площадь в Санкт-Петербурге