Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Демократия по-русски?После публикации статьи о ПУТИНЕ главный редактор комерсанта был уволен,ваше мнение?

Nato-usa Мастер (1990), закрыт 12 лет назад
Демократия по-русски?После публикации статьи о ПУТИНЕ главный редактор комерсанта был уволен,ваше мнение?
Лучший ответ
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТ Знаток (418) 12 лет назад
Демократия по-русски. И нет другого мнения!
Сергей ВоронковМудрец (16947) 12 лет назад
Это прюрализм мнений - редактор имеет свое о Путине , хозяева газеты (непутать с Путиным) с корректностью журналистов . Как некий педофил феликс считает допустимым наличие своего мнения у нациков по поводу лигитимности СС . Освенцим - это тоже наличие разных мнений ?
ФЕЛИКС ГОЛЬБЕРТ Знаток (418) Прокакался?
Остальные ответы
Майк Мудрец (17338) 12 лет назад
пусть скажет спасибо, что не прибили случайно где нибудь... .
по свойски..
Дёминов АнатолийОракул (86388) 12 лет назад
Вот именно. То, что просто уволил как раз и есть демократический шаг, а мог ведь и просто потеряться или в подъезде бы нашли... Вы правы!
Дёминов Анатолий Оракул (86388) 12 лет назад
Не о Путине, а о якобы свадьбе Путина.. . Если это ложная инфо, то она в контексте порочит имя политика.. . Или нет?
dudu1953 Искусственный Интеллект (195556) 12 лет назад
Ну, и чему тут удивляться? Это мелочь в общем ряду "торжества демократии" в стране.
Antrakt Искусственный Интеллект (155871) 12 лет назад
И в процессе представленья, содается впечатленье,
Что куклы пляшут сами по себе (MB)
Некоторые верят...
Кукольник Искусственный Интеллект (131209) 12 лет назад
Это после статьи о том что он на Кабаевой женится? Я бы вообще в Кащенку заганал мудака.
Люблю необычных) Мыслитель (7987) 12 лет назад
Тссс... они уже тут)
AntraktИскусственный Интеллект (155871) 12 лет назад
Кто?
Люблю необычных) Мыслитель (7987) Демократы) Если уж главного редактора уволили, то что уж с нами будет?)
sUnset man Искусственный Интеллект (846785) 12 лет назад
А как он хотел. В Гайд-парке Лондона можно говорить все-а ругать королеву нельзя. Не надо Царей ругать и всех дел-то.
Vadim Mileshchuk Оракул (57396) 12 лет назад
Поздновато уволили, надо было, года два назад!
ивх хви Гуру (3926) 12 лет назад
вообще, если бы политическая статья была - то фиг бы уволили - просто её не допустили.... А эта, про Кабаеву, заранее был бред - если бы в юморе (но и юмор плоский) поместили - ничего бы редактору не было.. . А про демократию в нашей стране забудтье - желаю нового ГКЧП, как можно скорее....
Александр Щербатый Просветленный (46237) 12 лет назад
Ну, а кто ему доктор что он перепутал "Коммерсант" со сборником анекдотов?
Lokyhel, Просветленный (25464) 12 лет назад
ну чтож такова жизнь. надо было за демократов голосовать, если так демократия нужна.
Не делай из мухи слона :-) Мудрец (13778) 12 лет назад
Информация оказалась ложной и финансирование газеты "Московский корреспондент" прекратили и правильно сделали, а вот если через некоторое время Путин действительно женится на Кабаевой тогда совсем другой ракурс. Причем здесь демократия? За слова и дела надо отвечать!
Mad Max Мудрец (19423) 12 лет назад
Он укрепляет свой авторитет разгоняя несогласных роняя при этом авторитет власти.
Товарищ Ч Оракул (73464) 12 лет назад
И кто из них - русский?...