
Не сочтите за оскарбление, уважаемые представители кавказской национальности

зайчонаг, а я за грибами в лес Мудрец (10629), закрыт 14 лет назад
,но я хочу мужчину не обрезанного и адекватного!
Лучший ответ
niko.a Мудрец (15629) 14 лет назад
Ну славо тебе всевышний, хоть одна просит не обрезаного.
Да есть еще женщины в русских...
Остальные ответы
Shaitan Мыслитель (6981) 14 лет назад
А среди них таких нет чтоли
Rashit Miftaiev Мыслитель (9025) 14 лет назад
Извините конечно. А обрезанные адекватными не бывают?
1 Просветленный (31771) 14 лет назад
Вах, вах. . Почэму именно кавказзской- э?

"тимур дениро" - хохма удалась, мои поздравления.
arkadiy bitkov Мастер (1434) 14 лет назад
вам просто нужен более холодный тем...