Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как часто у Вас меняется настроение?

Пользователь удален Профи (572), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр О. Спиридонов Просветленный (46404) 12 лет назад
Прыгает оно довольно часто, но я постоянно пытаюсь оставаться будрым, улыбчивым, веселым и радостным...
Остальные ответы
♥HeN$ssI♥ Профи (594) 12 лет назад
Каждую секунду... Это так мешает... Сбивает с толку многих людей, что иногда забавляет...
Valenta Мастер (1792) 12 лет назад
не меняется, пока не увижу начальника
Xeniya Мастер (1308) 12 лет назад
Очень часто, ну это не означает, что я легкомысленная.