Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Частные охранные предприятия - это альтернатива дружине советского периода?

Пользователь удален Профи (526), закрыт 12 лет назад
Что вы думаете по этому поводу? Знаю что в некоторые ЧОПы набирают элементарную гопоту с улиц и бывших заключённых, что это просто организации БОЙЦОВ (особенно ГБР - группы быстрого реагирования)
Лучший ответ
John Doe Просветленный (23833) 12 лет назад
Большинство ЧОПов это бывшие бригады.
Остальные ответы
Spaun Мыслитель (9983) 12 лет назад
Абсолютно разные вещи.
Анна Высший разум (102177) 12 лет назад
Нет, ЧОП - это коммерческая организация, несущая ответсвенность перед совими клиентами в отличие от добровольных дружин.
Борис Искусственный Интеллект (137324) 12 лет назад
Это огромная армия бездельников...
Cut Просветленный (25583) 12 лет назад
ЧОПов вообще не люблю. Возомнили, что у них прав как у правоохранителей власти. Давно нужно навести в этой сфере порядок. Мелкие распустить, крупные перепроверить сто раз, оставить только крупные.
ReddeN Профи (737) 12 лет назад
У нас был предмет такой охранно-пожарные сигнализации. Так вот раньше существовали только гос охранные предприятия и в следствии увеличения их спроса появились чопы, так что теперь каждый может выбрать с какой фирмой сотрудничать, у кого дешевле и у кого лучше обслуживание
Antrakt Искусственный Интеллект (155871) 12 лет назад
Ну... вы уж совсем... того... Иван Федорович
Valentino Искусственный Интеллект (187388) 12 лет назад
ЧОП это организация работающая за деньги, а дружина была безденежная организация!