Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое чувство противоположно Боли?

Пользователь удален Профи (572), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
NLO Гений (69451) 12 лет назад
Любовь. . она всегда ходит рука об руку с болью. . хоть они и вместе, но они такие разные. .
Остальные ответы
Татьяна Рядчикова Мыслитель (5333) 12 лет назад
Чувству боли противоположно чувство отсутствия боли.
Ananda Профи (872) 12 лет назад
Поток нежного оптимизма!
Пользователь удален Мыслитель (6827) 12 лет назад
Боли противоположно удовольствие. И пока люди ищут удовольствий, они будут страдать. Золотая середина в равновесии и покое.
Дарья Мудрец (19153) 12 лет назад
У каждого своя боль и у каждого свой антоним к этому слову...
Mikhail Levin Искусственный Интеллект (612513) 12 лет назад
боль с другой стороны.. .
Это, кстати, правда...
Александр О. Спиридонов Просветленный (46404) 12 лет назад
Наверное, чувство блаженства. Ии чувство отсутствия любях чувств...