
Как справить д.р. Гитлера??? (фото внутри)

атоббуС аллА Просветленный (39891), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Нежность* Искусственный Интеллект (100352) 12 лет назад
Все в восторге от него! А он от "Мэйбэлин"! :-))
Остальные ответы
лола сабирова Мудрец (18404) 12 лет назад
По нашему, по русски, с размахом....
весна Оракул (85505) 12 лет назад
Лучше не придумаешь!! ! Предлагаю эти плакаты размножить и передать пролетариям всего мира!! ! Пролетарий всех стран объединяйтесь!!!
Ptur23 Искусственный Интеллект (127848) 12 лет назад
Не сбили б его на взлёте... .
...справляли бы всем миром...
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324229) 12 лет назад
Можно и так. На том же месте в тот же час.
Источник: Привет, дорогая моя!
атоббуС аллАПросветленный (39891) 12 лет назад
Приветики!!!
Сергей Крыгин Просветленный (29867) 12 лет назад
Ай какая молодца! Прекрасная нога!!!!
LARISS Мудрец (18746) 12 лет назад
у тебя мало причин выпить?
дООО Оракул (53445) 12 лет назад
што, аппять пьеммм... ?
ИК!! ! нимагубольш!!!. остановите меня кто-нибууууть.... на третий виток пашшла....
Источник: дарофф, радость! аббажаю!
атоббуС аллАПросветленный (39891) 12 лет назад
Приветик, дорогая... Ты чего - всё никак не отойдешь??
дООО Оракул (53445) какой там отойдеш...я и не отходила даж и требую прадалжения банкета! и мне это удаетса ёпть! коннектинг пипл! присоединяйся!;-)
Виктория Сергевна Мудрец (15751) 12 лет назад
Нам бы от своего отойти., вслед за Чукоцкой на 3 круг пошли..
Источник: Привет от Спейс и Алексашки
атоббуС аллАПросветленный (39891) 12 лет назад
Блин, всей душой с вами, мои дорогие алкашики!!!