Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему в кинотетрах такой нереально громкий звук?

Лингва Мудрец (10070), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Никольский Искусственный Интеллект (144068) 12 лет назад
И в нашем банкетном зале тоже. Так и хочется колонки отвернуть на ведущего.
Остальные ответы
Раиса Гуру (2503) 12 лет назад
Чтобы заглушить хруст попкорна
Fury Гуру (3247) 12 лет назад
А ты не замечала, как будто. Теперь принято слушать все ТАК громко, что голову срывает.. . правдя я не понимаю, зачем, от этого лучше слышно не становится.
Brigita-Baiba Kruminya Просветленный (31543) 12 лет назад
Chtobi ne slishno bilo, kak v zale popkorn grizut... Da - iz-za etogo zvuka ya ne hozhu v kinoteatri...