Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а чем вы занимаетесь в такую погоду?!

Блинова Тома Мастер (1472), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Spaun Мыслитель (9983) 12 лет назад
Готовлю, смотрю " Смешарики "- 11 выпуск.. пишу здесь.. пивко пью...
Остальные ответы
Dasha Профи (866) 12 лет назад
нашли у кого спросить =). Мы все одним делом заняты - сидим у компа! =))))))))))
Людмила Сидоренко Мастер (1644) 12 лет назад
Вот видите с вами общаюсь, а у вас, что по-другому.
Люсьена Профи (569) 12 лет назад
брожу по городу или смотрю видео
Ru Stam Гуру (2621) 12 лет назад
У нас солнечная и теплая погода +20, а я гуляю по интернету)))
Мэри Мыслитель (6345) 12 лет назад
А в "такую" - это в какую? Прекрасная погода!