Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

срочна нужна прога для создания фильма из фотографий, типа слайд-шоу под музыку, ТОЛЬКО НЕ виндоус муви мэйкер!! ! подска

елка елкина Профи (515), закрыт 12 лет назад
подскажите, оч надо!
Лучший ответ
Эдгар Бакиев Просветленный (28071) 12 лет назад
Для этого как никакая лучше всего подходит следующая программа Photodex ProShow Producer.

Во-первых, она в усвоении достаточно простая, в то же время позволяет создать слайд-шоу на профессиональном уровне.

Во-вторых, можно руссифицировать, значит станет понятной и сама работа с программой.

Наконец, имеет массу эффектов и переходов, что создаст приятное восприятие, и сами будете удовлетворены результатами своей работы.

Photodex ProShow Producer 3.2.2047

Программа для профессионального создания слайд-шоу, с дальнейшей записью в формате DVD, SVCD, VCD. Производит деление по отрезку времени, по слайду и по другим весьма
внушительным настройкам.

Содержит профессиональную систему настройки кадров, поддерживается drag-and-drop, с многочисленными эффектами (более 280), включая добавление звукового сопровождения по-вашему выбору.

Общий размер: 15,69 мб

Скачать Photodex ProShow Producer 3.2.2047:

Скачать/прямая ссылка:
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Скачать сериал:
http://shareua.com/file/317455/photodex.proshow.3.x.reg.zip.html

либо Скачать keygen;
http://shareua.com/file/285448/PhotoDex.ProShow.3.x.keygen_blacklist_remover.Incl.Keymaker.Only_CORE.zip.html

Отключись от интернета при регистрации!

скачать русификатор:
http://shareua.com/file/440842/ProShow_Producer_3.2.2047.rar.html
http://rapidshare.com/files/76691363/ProShow_Producer_3.2.2047.rar.html

Ну вот теперь у вас есть полный боекомплект, пользуйтесь на здоровье!! !
vlat-gУченик (193) 12 лет назад
Вот это я понимаю, ответил. Спасибо. И мне пригодится.
Остальные ответы
Sергей Егоров Просветленный (24474) 12 лет назад
Pinnacle Studio Plus 9.4.3.56 - продукт для домашнего видеомонтажа с расширенными возможностями, интуитивно понятным интерфейсом - http://mskd.ru/soft.php?id.1498.Pinnacle_Studio_Plus_9.4.3.56
VideoMach 4.0.4 - http://soft.softodrom.ru/ap/p1196.shtml
Пользователь удален Гуру (2912) 12 лет назад
DVD-студия Widows,есть на Vista начиная с Home Premium
AAA AAA Знаток (336) 12 лет назад
Можно использовать nero 6-7