
Какждый человек сам творец своей судьбы!!!!Сгласны????

Максим Александрович Просветленный (22476), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
татьяна островская Знаток (459) 12 лет назад
Судьба- это самое превосходно, что есть в мире! Но иногда мы от нее зависим.
Например: ты ж не знаешь, что попадешь ли ты в аварию? или что случиться со здоровьем!
Но мы имеем преимущество в этом, мы можем просто быть осторожнее и прислушиваться к интуиции!
Максим АлександровичПросветленный (22476) 12 лет назад
Это точно!!!!Ты права!!! А откуда ты умница???
Остальные ответы
•<>•Янка•хулиГанка•<>• Искусственный Интеллект (111619) 12 лет назад
но иногда в нашу жизнь вмешавиются обстоятельства... (((
АвантюрИнка Мудрец (13487) 12 лет назад
да, но свобода творчества начинается уже после завершения учебы, а так, что тебе могут дать родители, с тем пока и живешь
Наталья Просветленный (44147) 12 лет назад
Согласна, но иногда судьба подкидывает сюрпризы которые не ожидаешь.
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94472) 12 лет назад
Это называется - субъективный идеализм.
Придерживаюсь, хоть и с оговорками.
Татьяна Жабина Ученик (205) 12 лет назад
да, определенно, главное про эту самую судьбу не забывать, не терять голову,!!!