Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы любите сериал Убойная сила, если да, то кто вам нравится больше всех?

ВиКуЛя Профи (595), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Инна Сулейманова Гуру (3304) 12 лет назад
мне нравиться этот сериал
и нравится там Вася, очень прикольный )
Остальные ответы
Александр Самойлов Гуру (4972) 12 лет назад
Да первые серии, нравиться друг Плахова Боря
Drumboss Знаток (476) 12 лет назад
Ларин, всегда и везде
Пользователь удален Мудрец (13406) 12 лет назад
Прикольный сериал. Вася и Плахов нравиться. Очень жалко было, когда Дукалис и друзья погибли-очень плакала. А вот 6-7 сезоны не так интересны, но посмотреть можно. А еще нравятся серии, когда они в Америку попали.
Источник: Пересматриваю уже в 3-4 раз.