Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где отдохнуть можно на Н год

Сергей Профи (829), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
БЯЧКА Профи (965) 14 лет назад
Где угодно, лишь бы не работать, хотя если от работы ловишь кайф, тогда можно записаться в добровольцы. А если честно, сама ломаю голову: поехать куда? В Прагу, да и вообче в Европу с нашими финансами уже не сунешься. В Египет, Турцию или Таиланд-не сезон, да и потом хочется уюта, русской речи, прикольных шуток, Путина послушать: ) В баню? В ресторан или в клуб? Дома? В дом отдыха? Сама мучаюсь
Остальные ответы
Иван ******** Знаток (363) 14 лет назад
в Черногории зимой там круче чем веснои можно покататься в горах на лыжах
а пеизажи вообще заебись
Танюшка Мастер (2125) 14 лет назад
На Новый Год не надо отдыхать,надо погулять на всю катушку,да так чтобы веселье еще на несколько дней затянулось,если конечно работа позволяет.