Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Ответы вас сильно отвлекают от реала? ;)

oko zaoko Мудрец (14097), закрыт 12 лет назад
В продолжение темы: http://otvet.mail.ru/question/14777207/
Лучший ответ
Ангел, только не летаю Мастер (1106) 12 лет назад
Реал сильно отвлекает от Ответов )))
Остальные ответы
white-pussy Гуру (2906) 12 лет назад
Нет, у нас уже ноч... особо заняться нечем...
Лара Авдеева Профи (724) 12 лет назад
Когда хочется отвлечься от своих проблем лучший повод заняться чужими!
Naty Naty Мастер (1331) 12 лет назад
Именно они завлекают в нет.