Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему, "подруги" меня бросают....

Lilli Знаток (492), закрыт 12 лет назад
Когда у них появляются новые подружки, для меня нет и не находится время для общения. А когда с ними рассорятся, то сами идут на контакт и приглашают и время у них есть
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (145) 12 лет назад
Если ты хочешь с ними дружить или просто дорожишь ими их дружбой то постарайся поговорить с ними. Если они тебя не поймут и все равно начнут тебя бросать то просто когда они поссорятся с другими не принимай их!!!! И найди новых!!!! Удачи!!!!
Остальные ответы
Оксана Коняева Мудрец (13007) 12 лет назад
ну и тьфу на таких подруг!
нормальных стоит найти