Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А какие самые приятные слова вам говорили и кто?

Олечка Мастер (1448), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Аля Эйфория Мастер (1399) 12 лет назад
ха мои бывший молодой человек которого я оч лю и он мя!! ! Он говорил что Ты моя Шоколодка)))) ) У мя цвет кожи загарелый))))
Остальные ответы
guwtxcyrte Гуру (2662) 12 лет назад
друг говорил, АНГЛИЯ 2-3 ХОРВАТИЯ !!!
Пользователь удален Гуру (4362) 12 лет назад
Один раз в жизни меня назвали "ПУШИСТИКОМ",но это настолько было впечатлительно и приятно, что до сих пор помню и люблю этого человека !!!
Alla Konstantinova Оракул (84706) 12 лет назад
да много хороших слов говорили, особенно на свадьбе, атак любимый муж каждый день говорит самые добрые и приятные слова!