
А это нормально?

Кира Вампирка Знаток (345), закрыт 12 лет назад
Почему я поосле секса всегда плачу. Нет, мой парень меня полностью удовлетворяет, я люблю его все супер, но полсе оргасма я начинаю дико плакать. Это нормально?
Лучший ответ
Древний Дракон Старый Змей Оракул (94472) 12 лет назад
Примерно треть женщин, с которыми я был, плакали после оргазма.
Остальные ответы
Евгений Маюров Мастер (1352) 12 лет назад
реакция организма такая, это нормально
Пользователь удален Знаток (291) 12 лет назад
Обсолютно, у всех по разному, я знаю девочку которая начинает истерически смеятся после оргазма, и это продолжается где то 1 минуту, так что не переживай, главное что бы твой мол чел это понимал))
Annet Мастер (2469) 12 лет назад
ну тут к психологу нужно
Саша Соловей Мастер (1618) 12 лет назад
Это слезы радости. НЕ волнуйся. Ты просто рада что все прошло хорошо и красиво! И вот результат!
анатолий горбачев Оракул (61619) 12 лет назад
Конечно. Эмоции переполняют тебя и им нужен выход, хотя бы в слезах.
Но было бы интересно посмотреть, что было бы после 2х оргазмов подряд
не прекращая? Попробуй!! Может слезы закончатся...
Оксана или просто Ксю)) Оракул (82366) 12 лет назад
У меня вообще один раз было, что я засмеялась. И сама не могла понять почему. Странная штука этот оргазм.:)
Наталья Просветленный (44147) 12 лет назад
Ну я не знаю.... слегка можно выдавить слезу, но чтоб дико плакать-это уже перебор... Он тебя не пугается??
- - Оракул (83762) 12 лет назад
после физической следует эмоциональная разрядка проявления бывают разные
***Cеверная*** Искусственный Интеллект (101912) 12 лет назад
это даже хорошо... разрядка эмоциональная происходит