Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В какой город Казахстана каждый год на зимовку прилитают лебеди?

Алексей Мудрец (10013), закрыт 12 лет назад " />
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Людмила Смирнова Просветленный (30638) 12 лет назад
Впервые лебеди освоили эти места в 1986 году . Тогда возле Актау возникло искусственное озеро Караколь, куда сливали морскую воду после очистки. Со временем водоем стал местом зимовки и перевала лебедей. Местные жители издревле с трепетом относятся к этим птицам и стараются их защитить. В мангистауском охотничьем хозяйстве за последние десятилетия не припомнят ни одного случая причинения вреда или отстрела лебедей.
Главный специалист Мангистауского областного территориального управления лесного и охотничьего хозяйства Адильбек Казыбаков рассказал, что лебедь считается священной птицей и символизирует «романтические отношения, верность» . «Поэтому редки случаи, когда в лебедя стреляют. В основном, горожане стараются охранять, подкармливают их в суровую зиму» , - добавил Казыбаков.

20 лет назад здесь зимовали более 25 тысяч лебедей. Сейчас же только 10 тысяч. Сезон прилета обычно начинается в конце октября и продолжается более месяца. Но в этом году лебеди прилетели поздно - в начале декабря.

По словам Адильбека Казыбакова, это связано с нефтяным освоением полуострова Мангышлак. «И, видимо, в гнездовьях также сократилась численность лебедей» , - предположил специалист.

Лебедь шипун и кликун - исчезающие виды. Они отличаются друг от друга изгибом шеи, окраской клюва и издаваемыми звуками. С каждым годом их все меньше остается на зимовку, многие продолжают свой путь на юг.
АлексейМудрец (10013) 12 лет назад
В 1986 еще было Шевченко.
Остальные ответы
Valeri Voznesenskaya Гуру (4722) 12 лет назад
Я много слышала об этом месте. :-) Это город Актау. Берег Каспия.