Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вы потратите выигранный миллион?

vika Высший разум (108481), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
миротворец Гуру (3619) 12 лет назад
Давайте будем реалистами. Зачем делить шкуру не убитого медведя? Аппетит приходит во время еды. Будет миллион, появятся мыли.
Остальные ответы
Люблю необычных) Мыслитель (7987) 12 лет назад
Всё равно ведь не поверишь) Не потрачу, а инвестирую
Васенька Яхонтов Искусственный Интеллект (106514) 12 лет назад
Долларов на дело) А рублей на удовольствия.
любчик Мыслитель (9136) 12 лет назад
мне этого не достаточно! мне бы ТРИ млн. -на квартиру?
Мари Гуру (3257) 12 лет назад
дайте выиграть потом скажу
Мартиросян Ишхан Мастер (1365) 12 лет назад
Отдам их тебе!!!
vikaВысший разум (108481) 12 лет назад
Эх слова слова....А на деле даже и не вспомнишь обо мне:)))
Какой уж есть. Искусственный Интеллект (762562) 12 лет назад
Долги раздам. А остальные. А остальные подождут.
Лёха Гуру (3333) 12 лет назад
А что, я уже выиграл миллион?
Дарья Мастер (1207) 12 лет назад
Перечислю на счет ребенка, больного раком
Таня Таня Гуру (4544) 12 лет назад
Вложу в банк! ! Вложу в своё дело!!!
васька пеньков Гуру (2706) 12 лет назад
Скажи где выиграть! Половину тебе!
Вера Проценко Ученик (111) 12 лет назад
В банк под % и счастливая жизнь моя, детей и даже внуков=)
Преторианец Мыслитель (8144) 12 лет назад
Эскимо на все бабки купил бы )))
Уля *** Мыслитель (9236) 12 лет назад
Подскажите, где выигрывают миллионы!!! Я себе жильё куплю..
Наташечка Мастер (1573) 12 лет назад
Я бы некоторую сумму перечислила нуждающимся. потом наверно купила бы машину или съездила куда-нибудь отдохнуть, еще купила бы классные вещи... если конечно остались бы деньги!!!
Елена Романова Знаток (279) 12 лет назад
Потрачу на расширение жилья, на открытие бизнеса или положу в банк :) Тем более четверть миллиона уйдет государству :((
Мария Демина Знаток (440) 12 лет назад
ну это смотря миллион чего) ) если евро.. . то прикуплю уютную дачку на берегу финского залива))
Кровавая Королев@ Мастер (2037) 12 лет назад
куплю себе вилу на кипре, и буду там жить до конца своих дней, а ещё поеду куда нибудь учиться, ну и на благотворительность, как же без этого?