Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что должен сделать любимый человек, чтобы утомить Вас своей навязчивостью и отдалить от себя?

Отдыхать, так в Грузии! Мыслитель (7267), закрыт 12 лет назад
И можно ли вообще понятие "навязчивость" применять к любимому человеку?
Лучший ответ
chuprakovaelena73 Мастер (2352) 12 лет назад
Постоянно требовать доказательств любви, упрекать за подарки и знаки внимания,, шантажировать и угрожать.. Ой, да много чего....
Остальные ответы
alex markov Искусственный Интеллект (105634) 12 лет назад
забот а заблта и еще раз забота... а если еще и телефон под рукой... взбесишься через сутки
Drumboss Знаток (476) 12 лет назад
постоянно допрашивать и проявлять нездоровый интерес к личной жизни его половины.
Нюта Мастер (1235) 12 лет назад
написать 30 смсок подряд))