Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А жизнь-это награда или испытание????

^_^ Мыслитель (5810), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Вечный Странник Искусственный Интеллект (131341) 12 лет назад
награда.... с великим множеством испытаний...
Остальные ответы
timon92@inbox.ru Профи (972) 12 лет назад
Жизнь это данность. Просто НАДО и все....
Галина Крамчаткина Гуру (4103) 12 лет назад
Смотря в какой позе ты соишь на данный момент :)
Нюта Мастер (1235) 12 лет назад
это испытание, за которое ты потом получишь награду)
Максим Александрович Просветленный (22476) 12 лет назад
Жизнь это ДРЙАВ!!!! Радуйся!!!! Что живёшь!!!!))))))))))
Полина Молчан Профи (528) 12 лет назад
это долгий путь который ты должна преодолеть! через страдания и мучения прийти к счастью!
alex markov Искусственный Интеллект (105634) 12 лет назад
наверное награда для испытания...
Tajmahal Искусственный Интеллект (122603) 12 лет назад
Это еще одна возможность прожить и получить удовольствие.
Alex S Просветленный (28662) 12 лет назад
Наша жизнь это наказание за что-то что мы совершили в предыдущих жизнях. Посуди здраво: физические болевые ощущения, оторванность от высокоразвитых цивилизаций и элементарная бытовая неустроенность. А сама по себе земля идеальная тюрьма, она расположена на переферии вселенной и на ней нет возможности добраться до цивилизации в связи с неразвитостью транспортной инфраструктуры (нет элементарных звездолетов)...
Elena LightГуру (2640) 12 лет назад
)))))))) вот здесь я полностью согласна ))))))))))
Alex S Просветленный (28662) Спасибо, я рад что Вы разделяете и я уже не одинок...
АксютинаМастер (1859) 12 лет назад
А может быть наоборот-это награда ...дан шанс для прохождения очередного урока и самосовершенствования.А вот кто и как использует этот шанс ...от этого зависит и отношение к жизни - наказание или награда.
Alex S Просветленный (28662) Что ж эта точка зрения тоже имеет право на жизнь. Но я уверен в своей правоте.
seraphit Мастер (1200) 12 лет назад
Мы пришли в этот мир, чтоб обрести любовь, какой нет даже на небесах.
Ananda Профи (872) 12 лет назад
Это испытание наградой.
Михаил Лысенко Мудрец (12529) 12 лет назад
Жизнь
1. течение процессов, сопровождающихся преобразованием материи и наращиванием энергий; форма трансформаций энергий, позволяющая им эволюционировать, повышая свою порядковую значимость и наращивая свой энергопотенциал. На Земле преобладает биологическая форма жизни. В других мирах присутствуют другие формы жизни. Формы создаются Высшими Системами из материй, соответствующих Уровню развития каждого конкретного мира и целям, стоящим перед каждым миром. То есть жизнь являет собой технологический процесс, направленный на преобразование энергий с повышением их порядковости. На Земле выбор биологической формы жизни был сделан Высшей материальной Системой в соответствии с задачами, поставленными перед ней Богом. Жизнь человечества, животного и растительного миров тесно взаимосвязана с жизнью нашей планеты, и все они эволюционируют совместно. Физические миры и миры Иерархии тоже тесно взаимосвязаны друг с другом своими жизненными процессами. В Космосе ничего не существует само по себе и само для себя. Все миры взаимосвязаны в едином функционировании, поэтому жизнь частных единиц способствует жизни всего целостного объёма Естества, в котором находится наша вселенная, обеспечивая его нормальное функционирование. Все формы развиваются не произвольно а по программам, которые обеспечивают согласованность их работ и единоцелостность организма Естества.

2. Жизнь – процесс существования и прогрессирования. Это понятие одушевлённого состояния. Жизнь как основа любой динамической силы обладает энергией одухотворения, что позволяет ей владеть всем и содержать в себе неодушевлённые предметы, используя их в своих интересах, а затем разрушать за ненадобностью. Это возможно только потому, что энергия одухотворения – самая сильная и мощная. Тайна процесса одухотворения материи принадлежит Богу.
Пользователь удален Мудрец (11342) 12 лет назад
Опачки. Приехали)))) Мыж хулиганить собирались:)))) Если ты так Хулиганиш, то как же ты ведуш себья серьезно?:)))) Все Отвечаю серьезно последний раз. Жизнь это то что нам дали. Теперь сиди и думай, кто дал, зачем дал, и почему дал.:))) Сама напросилась:)))))
^_^Мыслитель (5810) 12 лет назад
Да уж....вопрос на засыпку...буду думать)))))))))Да вот сижу тут одна домаааааааааааа,скуууууууууууукоооооооооотааааааааааааааааа....)))))))))))))))))))))ПИСЕЦ!!!!
Ты еще задай вопрос,кто этим миром упровляет:)))))хихихи))))Тогда точно там окочюрешсья:)))Довай лутше виселитсья Подруга.Как никак Воскрисение.:)))Хотья у менья каждый день праздник:))))
Elena Light Гуру (2640) 12 лет назад
Почему-то я уверенна, что мало, кто знает ответ на этот вопрос из людей... .
Ответ есть. Но этот ответ не содержиться в двух словах.
Если тебе действительно интересно - посмотри дух времени (все три части, есть в моем блоге) .
Если тебя (также как и других) этот фильм шокирует и ты захочешь узнать, можно ли что-нибудь с этим сделать - можешь мне написать потом.
Что объединяет все религии?... Вера в то, что человек духовное существо.
Так вот. для самого человека "жизни" - это как награда. А для нас, как для духовных существ - сущее испытание....
Любовь Мастер (2112) 12 лет назад
и то и то.. .
вы сами выбераете что жизнь для вас.. .
ведь мы сами стоим свою жизнь и выбираем свою жизнь!!
Антон Чигур Гуру (2546) 12 лет назад
это приз.
в забеге участвовало около 3000000 спринтеров, а мы оказались самыми шустрыми )))