Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вас сподвигло на выбор вашей работы?

Ёжик Оракул (61987), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ксю Мастер (1117) 12 лет назад
любая работа есть работа. чтобы она приносила удовлетворение и естессно денежные знаки ;)
Остальные ответы
Ксюшечка Мастер (1864) 12 лет назад
Мама была учительницей, я сама всегда хотела, сколько себя помню
Юлия ЧерноваМастер (1957) 12 лет назад
У меня мама тоже учительница, только я, наоборот, в юношеские годы клялась, что никогда, ни за что не стану работать учителем в школе, по крайней мере в той же, где учится мой ребенок. Сейчас преподаю в колледже и в университете, и очент надеюсь, что мой ребенок, когда придет время, выберет другое учебное заведение...
АЛЯСКА Мастер (1095) 12 лет назад
ничего! но сейчас я очень люблю свою профессию . я считаю что это моё призвание .
Татьяна Р. Мыслитель (5144) 12 лет назад
Удаленность от дома, график работы, з/п, страхование, возможность повышения по карьерной лестнице.
Лара Авдеева Профи (724) 12 лет назад
Если получается и интересно то почему не поработать? Хотя по началу было тяжеловато!