Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А почему наголосовании сплошные открытые вопросы? А как голосовать?

родион маевский Просветленный (35094), закрыт 12 лет назад
чем мну теперь баллы набивать чтобы стать высшим разумом?
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
или это только у мну тагие глюги?
Лучший ответ
Гарри Покер Высший разум (432218) 12 лет назад
У мну тоже. Голосуй снизу страницы вверх
Остальные ответы
Ангел, только не летаю Мастер (1106) 12 лет назад
Открытые потому что ещё не выбран лучший ответ. Нажимаете на Лучший ответ ( кнопка справа от ответа ) и голосуете. А в чём проблема то? Может у вас лимит на сегодня исчерпан?
родион маевскийПросветленный (35094) 12 лет назад
короче захожу я в вопросы на голосование.А там вместо кнопки лучший ответ написано ответить.
Ангел, только не летаю Мастер (1106) Ну не знаю...у меня всё работает, только что проверяла