Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ГитарЫсты! ! и другие

Антон Профи (675), закрыт 14 лет назад
Отпишитесь... на чем, где и сколько=)) Просто интересно много ли тут музыкантов... Сам гитарист, аккустика (2года) /электро (4 месяца)... Пока нигде не играю (иногда с друзьями)
Дополнен 14 лет назад
Еще на фано играю(но уже фиговато, забил одно время - теперь жалею) и на ударных...
Лучший ответ
RSE Мудрец (18409) 14 лет назад
Акустическая гитара - 1,7 года (6 месяцев почти не играл)
Электрогитара - 1 год
Бас-гитара - месяцев 9
Клавиши - 0.5 года

Играю со знакомыми. Планирую вливаться в джазовый коллектив, но не раньше лета...
Остальные ответы
Тесей Знаток (258) 14 лет назад
Играю на обычной 6струнке, дворовые, шансон, рок немного. Сам самоучка, играю 12 лет
MS Ученик (113) 14 лет назад
Аккордеон, пианино - 7 - 6 лет
Баян - 2 месяца
Гармошка 1 месяц
В последнее время барабаны около 7 месецев играю с друзбями!
G-rave Гуру (3970) 14 лет назад
Играю на басухе, ежё неплохо играю на ударнике, в нашей группе (Head hunters)группа неизвестная, но есть и "типа фанаты"
Alexey Sidorov Мастер (2159) 14 лет назад
Кроме гитарЫсты, ещё имеет место термин гитарАсты.
Обижаться бесполезно.
Играю последние 27 лет.
BEARlogin Мыслитель (5830) 14 лет назад
Акустика(пол года)
Электруха (Год с лишком)
Бас(балуюсь =))
Ударные(стучу по бас бочке) =)
Микрофон(рычу на бэк вокале) =)
Играем спид повер трешь готик прогрессив метал =) в тульской группе Сага =)