Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите пожалуйста почему у меня исчезли все подарки,музыка,что нового у друзей и я немогу никуда зайти в моем мире?

Катя Волостных (Кушнерёва) Профи (652), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
samson Профи (683) 12 лет назад
Возможно временная потеря скорости в интернете, за которую вы платите и вам её предоставляет ваш провайдер.
Остальные ответы
23 Мастер (1880) 12 лет назад
у нас у 5 человек так я сам не знаю чё делать
Елена Гений (97307) 12 лет назад
Опять на мейле какие-то проблемы, как и в прошлые выходные