Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какой вы любите маникюр и в какой цветовой гамме?

Пользователь удален Мастер (2050), закрыт 12 лет назад
я очень люблю яркий маникюр....но порой и охото классический френч
Лучший ответ
ЧИТАЙ ПО ГУБАМ Мудрец (13793) 12 лет назад
от чёрного до ярко-розового!
Остальные ответы
Nasty Belo4ka Мастер (1598) 12 лет назад
розовенький=)нежный нежный))
Оксана Мыслитель (6997) 12 лет назад
По настроению.
Ногти не наращиваю.
Виктория Мудрец (13130) 12 лет назад
френч удобен и в пир и в мир! А вообще можно и розовый и алый на торжество!
Добрая Феечка;) Ученик (180) 12 лет назад
Лично я обожаю темно-красный лак на коротких ногтях! Это так в духе рок-н-ролл!! ) Только если он не олезший - тогда это ужасно!
Mariya Moiseeva Мудрец (12206) 12 лет назад
А я - естественный. Или французский. Или просто прозрачный на ухоженных ногтях.
Alla Goncharuk Искусственный Интеллект (105688) 12 лет назад
вообще люблю френч или короткие ногти, покрытые прозрачным лаком или цветом слоновой кости. .
а вообще от настроения. . могу накрасить насыщенным тёмно-коричневым или малиновым цветом, очень красиво..