Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Лучшее масло для эксплуатации двухтактного лодочного мотора

Gulya Гуру (3284), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Igor Derksen (kowey) Знаток (469) 12 лет назад
любое импортное которое превышает требование
NMMA TC-W II
NMMA TC-W 3 ( Yamaha CE 50S, Mercury ).
не срите так где ловите рыбу
эти параметры говорят о водо растворимости 120 часов для 2
и 72 часа для 3
а также любое масло BIO для садовых косилок
GulyaГуру (3284) 12 лет назад
Разные услови эксплуатации, разный принцип охлаждения (у косилок - воздушное, у лодочных - водяное).Разные присадки в масло....
Igor Derksen (kowey) Знаток (469) система оохлаждения для масел такого типа не столь сушественна тк температура вспышки какправило и утех и у других приблезительно равна >185-190 градусов
Остальные ответы
Сергей Носов Мыслитель (7161) 12 лет назад
Мы сейчас используем лукойловское мт пропорция один к пятидесяти, никто не жаловался, если есть денежки то можете смело использовать масло для бензопил, типа Штил, хускварна и т. п, у него такие же пропорции... удачки на реке))