
А вы сможете без секса продержаться 70 дней?!

Добрый Чёрт Мыслитель (9416), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Римма Суслова Профи (896) 12 лет назад
Думаю смогу, но никогда не проверяла
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1775) 12 лет назад
нет, только если мой мч далеко и мы не можем быть вместе, а так нет
Куралай Гуру (4178) 12 лет назад
Чем томительнее ожидание, тем страстнее секс!
Анечка Просветленный (36132) 12 лет назад
существуют же всякие сороколетние девственники и т. п.
BorrA Гуру (2832) 12 лет назад
в арими сроки и побольше бывают....
Чип Мастер (2413) 12 лет назад
сегодня уже 69день, и сегодня его не будет=,(