
На на всех весна действует, епт?,..)))

***Himera - ШеРиФФ ТДВ*** Оракул (82321), закрыт 12 лет назад
Приветики, мои хорошие...
Че творим?...
Без мя шалили тут?...
признавайтесь...))
любимок целоваю....
Лучший ответ
ДжеНИК Гений (56311) 12 лет назад
Приветик.
Я не шалю. Мне сезоны пофиг, епт...
***Himera - ШеРиФФ ТДВ***Оракул (82321) 12 лет назад
приветик...
че не в духе?..
ДжеНИК Гений (56311) Да, достали все - никто моих , наверное, дебильных шуток не понимает - даже отвечать уже никому не хочется. Так , иду пока по инерции
Остальные ответы
Дед Лерыч Искусственный Интеллект (162733) 12 лет назад
Блин!!!! Усталость просто неимоверная ((((( Авитоминозище (((((
- - Оракул (83762) 12 лет назад
если это называется весной то ноябрь для меня лето
Александр Титов Знаток (306) 12 лет назад

на нас подействовала, не знаю как на других