Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вас зовут или Вы не дожидаетесь этого и приходите сами?

Пользователь удален Мудрец (12942), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
alex markov Искусственный Интеллект (105634) 12 лет назад
сам... все сам... прям иногда даже жалко их становится
Остальные ответы
люда адлер Мудрец (12210) 12 лет назад
к подруге запросто могу без звонка прийти .
Юля Алексеенко Мастер (2048) 12 лет назад
Не совсем понятная формулировка вопроса!
Тарасов Анатолий ГеннадьевичОракул (55286) 12 лет назад
Марк просто шутит. Он хочет посвятить других, в то что недавно узнал сам http://otvet.mail.ru/comments/answer/100167971/ Меточка Wanted в его вопросе и на моем аватаре. Далее: живой или мертвый. Вознаграждение миллиард долларов. Так, что на помощь, своим друзьям и хорошим людям я стараюсь приходить сам.