Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Есть воры, которые поддерживаются законом?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (145921), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (41394) 12 лет назад
Приветствую: -)
Игорь вы что решили с коррупцией бороться... а денег хватит; -)
Государство одобряет только 1 вид воровства... в пользу государства:
т. е. в пользу временно пользующихся властью в государстве.
Источник: В России воры делятся на просто воров, воров в законе и воров, для кого закон не писан
Остальные ответы
Ируся Гуру (4019) 12 лет назад
Этот вопрос уже не из юмора, а чисто политический!!
mirka mirka Просветленный (22265) 12 лет назад
Глупо про себя спрашивать
МагнусПрофи (795) 12 лет назад
это точно))))))
Поэтесса - это яЗнаток (272) 12 лет назад
Про себя - это про меня? Глупо в квадрате!
Магнус Профи (795) 12 лет назад
да. это воры в законе