Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему медведей называют косолапыми? ( на фото не вижу никакой косой лапы)

Абросим Крамской Просветленный (20643), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алексей Антонов Гуру (2996) 14 лет назад
Людей ЖАБА давит....Они красивые, моЩные и удивительно понятливые животные....в отличие от людей...
Остальные ответы
Наталья Гуру (3652) 14 лет назад
Ходит переваливаясь, лапы в разные стороны. . Вот и косолапый.
Пользователь удален Профи (888) 14 лет назад
Это видно когда они ходят, они как бы загребают на себя. Вот. А когда они стоят, этого не видно.
Алексей Царев Гуру (2598) 14 лет назад
Потому что при хотьбе они лапы ставят пальцами внутрь
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324199) 14 лет назад
потому что, когда они ходят, носки направлены вовнутрь.
Пользователь удален Просветленный (26207) 14 лет назад
А где вы здесь вообще лапу увидели???
Dimon Мастер (2404) 14 лет назад
Поверь! они косолапые
Natasha Lewis Гуру (3419) 14 лет назад
Это они стоят, а когда ходят - лапу ставят вовнутрь носком.
Страшные зверюги, не хотела бы встретить
klim001 Профи (504) 14 лет назад
при ходьбе пятки в стороны