Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А какое количество информации может храниться в "Моем мире"? Есть предел?

Татьяна Калинина Гуру (3414), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1271) 12 лет назад
На сколько хватит объема жестких дисков на сервере, на столько хватит и хранение информации на вашем мире, то есть весь жесткий диск сервера mail.ru пропорционально делется на всех его пользователей.... чем больше пользователей, тем меньше информации вы можете сохранить в мире
Остальные ответы
Иван Просветленный (27563) 12 лет назад
Количество информации ограничено доступным дисковым пространством на сервере сайта.