Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Можно ли "листать" файлы одной папки в фотошопе?

Маша Ученик (182), закрыт 12 лет назад
Убираю красные глаза с фотографий, фоток очень много, и не удобно каждую снова открывать.
Лучший ответ
Mish(ka) Профи (661) 12 лет назад
в ФОТОШОПЕ нельзя. Если только красные глаза то найди прогу попроще
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (270) 12 лет назад
фигли лезть в фотошоп?? ?
фотошоп прога для профессионального замазывания того что не смогли замазать гримёры это вам не Acdsee
а для замазки красных глаз её лучше и брать