
Мужчины Ваше любимое женское имя И почему?

Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ))) Оракул (52854), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Shmit Мудрец (19503) 14 лет назад
Не Лиса, а Лисёнок! ! Прошу не обижать
Остальные ответы
Юлёк Мудрец (15388) 14 лет назад
Щас все напишут Лиса!!! =))
Александр Большаков Мастер (2435) 14 лет назад
Мое любимое это Маша, потому что последних 2 девушек так зовут. Следующих хотелось бы с таким же именем. Ибо запминать не надо, да и в постеле не ляпнешь чего нибудь.
Тесей Знаток (258) 14 лет назад
Кристина - так я назову свою дочь , которая скоро родиться!
STAR_TREKKER Оракул (85532) 14 лет назад
Ирина, мне на Ирин везет, а кроме того они во всем лучше всех, не спрашивайте почему.
Ирины, я вас люблю!
Дмитрий Лысенко Ученик (228) 14 лет назад
Девушку вобще лучше по имени не звать, а как нибудь ласково!!!
Андрей Андреев Мудрец (10473) 14 лет назад
Полина, Кристина.
ни разу не видел уродок с такими именами. Наоборот сплошь красавицы чудные, правда характеры у большинства гавно.